Экспертная установка климатического оборудования по Москве области
8(495)775-11-78, 8(495)748-75-37
Понедельник-Пятница: 10:00 - 18:00
Москва, ул. Электродная д.2, стр.25

  • Оплата возможна наличным и безналичным расчетом
  • Доставка товаров осуществляется пн-пт с 11.00 до 18.00
  • Доставка мелкой бытовой техники от 390 до 500 руб за последующие 100 руб за единицу
  • Доставка кондиционеров в пределах МКАД от 0 до 700 руб. за единицу
  • Доставка за МКАД: +30 руб/км
  • Для юр лиц и ИП оплата по безналичному расчёту плюс 5%

Доставка осуществляется по г.Москва, а также по г. Реутов, Железнодорожный, Котельники, Мытищи, Балашиха, Люберцы, Химки , Одинцово. Другие города по согласованию с менеджером через транспортные компании (СПСР, ПЭК, Жэлдорэкспедиция, Байкал сервис)

Подъем

Бесплатный ручной подъем любая техника весом до 5 кг При ручном подъеме : - подъем малогабаритной техники от 5 кг до 10 кг - 50 руб (за ед.) (с лифтом), 25 руб. - 1 этаж (без лифта). Крупногабаритной техники (кондиционеры, водонагреватели, камины) действуют тарифы: 200 руб. до квартиры (с лифтом), 100 руб. - 1 этаж (без лифта).

Самовывоз

Для того, чтобы интересующий Вас товар, присутствовал в офисе продаж KLIMATOV, необходимо связаться с менеджером по телефону +7 (495) 775-11-78. и оставить контактную информацию : тел., Ф.И.О. и номер машины (если Вы на машине).

Стоимость отгрузки ( включает в себя: проверку на предмет механических повреждений, комплектность, работоспособность товара (если это возможно), погрузку на автотранспорт клиента.

Мелкая бытовая техника: от 0 до 200 руб за единицу товара. Кондиционер от 0 до 500 руб. за единицу товара. Пункт выдачи: ул. Электродная д.2, стр.25 Пн-Пт с 11:00 до 17:00

Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца.

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Перед использованием товара проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но могут встречаться ошибки в описании. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. 8 (495) 775-11-78.

Обмен товара или возврат денежных средств

Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией!Нарушение условий инструкции может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта! Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года).

По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., 55). При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению 55 Закона о защите прав потребителей, кондиционеры и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы. Доставка техники в квартиру до места установки осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению к месту установки. В том случае, если габариты товара или ширина проходов не позволяют занести его в квартиру, товар доставляется до дверей квартиры/офиса.

Прием претензий и возврат товара

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Прием претензий и возврат товара производится после отправки письменного заявления, в котором излагаются в свободной форме причины e-mail: sales@klimatov.ru

Возврат товара производится по адресу: г.Москва, ул. Электродная д.2, стр.25

Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.) товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования

Внимание!
При возврате товара надлежащего качества

Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока.

Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.